Ошибки посудомоечных машин Krona

Ошибки посудомоечных машин Krona

Ошибки посудомоечных машин Krona подскажут пользователю, как поступить в той или иной ситуации. Техника данной фирмы достаточно надёжная, поэтому вы с ними будете сталкиваться редко. Главное — перед началом эксплуатации внимательно прочесть инструкцию и соблюдать предписанные правила. Тогда ваша техника прослужит дольше, а поломки будут редким явлением.

Когда возникла неисправность

Обо всех ошибках работы ваша техника сообщит вам при помощи табло. Если они не связаны с протечками, то попробуйте для начала выключить устройство минут на 15, а затем запустить вновь. То есть перезагрузить, как компьютер. Вполне вероятно, что сообщение о неисправности пропадёт. Если этого не случилось, то внимательно прочтите в руководстве пользователя, как правильно его устранить.

Коды ошибок посудомоечных машин Крона

  • Е1: мигает индикатор программы замачивания, при этом прибор длительное время не начинает работу. Неполадка: проблемы с набором воды. Как решить: для начала проверить, что есть доступ воды, все краны открыты. Затем проведите диагностику проводки на наличие дефектов. Возможно, нужен ремонт или замена электронного контроллера.
  • Е2: вода не сливается. Неполадка: засорилась или несправна сливная система либо сломан модуль управления. Как решить: проверьте и прочистите сливные шланг и фильтр, осмотрите крыльчатку помпы. Возможно, внутрь попал мусор или мелкие предметы. Если видимых причин нет, то необходима замена детали или ремонт модуля управления.
  • Е3: отсутствует нагрев воды. Неполадка: электронагревать, термодатчик или электронный контроллер неисправны. Как решить: проведите диагностику ТЭНа и цепи, возможно, есть повреждённые участки. Если дело в датчике температуры или контроллеры, то необходим ремонт или замена.
  • Е4: мигает индикатор «Стеклянная посуда», при этом в камере остаётся вода, срабатывает система AquaStop.Неполадка: вода не уходит. Как решить: провести диагностику клапана забора воды и прессостата, возможно, потребуется замена деталей.
  • Е5—Е7, Е9: отсутствует нагрев воды. Неполадка: отсутствует сигнал термостата, неисправность ТЭНа. Как решить: провести диагностику элементов и контактов, возможно, потребуется замена деталей.
  • Е10: отсутствует нагрев. Неполадка: поломка сушки. Как решить: для начала перезапустите программу. Если проблема не решилась, то необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Е11: техника работает, но без нагрева воды. Неполадка: неисправность ТЭНа, прессостата, модуля управления или проводки. Как решить: для начала перезапустите программу. Затем проведите диагностику деталей и проводки, возможно, потребуется их замена.
  • Е14: аппарат не запускается, воды слишком много или, наоборот, мало. Неполадка: неисправность датчика расхода. Как решить: проведите диагностику проводки и электронной платы, возможно, потребуется её замена.
  • Е15: работа устройства Крона прервалась, сработала система AquaStop. Неполадка: произошла протечка. Как решить: проведите диагностику системы слива, восстановите герметичность узлов, возможно, потребуется замена системы защиты.
  • Е16: работа устройства прервалась на наборе воды. Неполадка: неисправность датчика потока. Как решить: поверните кран набора воды влево, проведите диагностику датчика потока, возможно, потребуется его замена.

Ошибки посудомоечных машин Krona зачастую можно устранить самостоятельно. Но если вы не уверены в своих навыках, обратитесь в сервисный центр к специалистам.

Назад к списку
Рекомендованные товары